Муниципальное бюджетное
  образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная
      школа №45" г. Братска
665730, Иркутская обл., г.Братск, ул. Олимпийская 25. Тел. (3953)367591

Уважаемые учащиеся!

Напоминаем вам, что в Иркутской области введен так называемый комендантский час, распространяющийся на детей младше 18 лет, которым запрещается находиться в общественных местах в ночное время с 23 часов без сопровождения родителей или законных представителей. Как сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области, с 1 октября по 31 марта он начинается на час раньше – с 22 часов вечера до 6 часов утра.

Не допустите пожара!

Необходимо постоянно разъяснять детям опасность игр с огнем. Хранить спички или иные зажигательные принадлежности вне досягаемости детей.
Не оставлять детей без присмотра надолго. Не доверять маленьким детям присмотр за топящимися печами, каминами, нагревательными приборами. В случае пожара звоните по телефону 101 – с мобильного. Номер вызова экстренных служб – 112!

Дорожная карта "Воспитание - 2018"

Дорожная карта внедрения Программы развития воспитательной компоненты в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя образовательная школа №45» в 2013-2018 годах «Воспитание – 2018» представляет собой систему мероприятий по реализации «Программы развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях Иркутской области на 2013-2018 гг.», составленной на основе «Концепции воспитания детей Иркутской области».
Инновационность развития воспитательной компоненты заключается во введении новых образовательных стандартов общего образования, которые играют определяющую роль в формировании новой системы ценностей и ценностных ориентиров. Методологической основой разработки и реализации образовательных стандартов второго поколения является Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, в которой ключевая роль в духовно-нравственном воспитании личности отводится образованию. При этом воспитание рассматривается в качестве важнейшей социальной деятельности общества, направленной на формирование российской идентичности как неотъемлемого условия укрепления российской государственности. Для определения состояния воспитания в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя образовательная школа №45» был проведен проблемно-ориентированный анализ, на основе которого была сформулирована основная цель Дорожной карты «Воспитание - 2018» – обеспечение существенного повышения эффективности и качества воспитания в ОУ, внедрение современных форм и технологий воспитания в соответствии с «Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», с идеологией федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) общего образования, Стратегией действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы в Иркутской области, «Концепцией воспитания детей Иркутской области».
Наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере общего образования, где развитие и воспитание обеспечено всем укладом школьной жизни. Именно поэтому согласно требованиям ФГОС в основную образовательную программу (далее – ООП) в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя образовательная школа №45» на ступени основного общего образования обязательно должна быть включена Программа воспитания и социализации обучающихся (далее – Программа), построенная на основе таких базовых национальных ценностей российского общества, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество. Программа должна быть направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.
Результатом освоения воспитательной компоненты ООП должны являться «личностные результаты», определяемые как «система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, его результатам».
В требованиях к условиям реализации ООП воспитательная компонента проявляется в новой модели учителя, организующего урочную, внеурочную, внешкольную деятельность обучающихся в рамках целостного пространства на основе системно-деятельностного подхода. Ведущими характеристиками «нового» учителя являются способность к инновационной деятельности, методологическая культура, готовность к непрерывному процессу образования в течение всей жизни.
Система мероприятий по реализации Программы развития воспитательной компоненты в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя образовательная школа №45» отражена в Дорожной карте «Воспитание – 2018» по направлениям:
1. Создание нормативно-правовой базы развития воспитательной компоненты в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №45».
2. Система мер по совершенствованию процесса развития воспитательной компоненты в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №45».
3. Формирование научно-теоретических основ развития воспитательной компоненты в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №45».
Полная версия документа